Диспетчеризация систем ОДС и GSM
Диспетчеризация лифта осуществляется с целью повышения уровня безопасности пассажиров, контроля за состоянием лифта и оперативного реагирования в случае аварийных ситуаций. На сегодняшний день диспетчеризация лифтов входит в список регламентированных законом норм и требований по эксплуатации вертикального транспорта. Так в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (НПАОП 0.00-1.02-08) пассажирские лифты, установленные в жилых домах, должны оборудоваться двусторонней связью с диспетчерским пунктом или пунктом размещения обслуживающего персонала на весь срок их эксплуатации.
Объединенная диспетчерская система (ОДС) предусматривает контроль в работе лифта и обеспечивает:
- двустороннюю связь между кабиной и диспетчерским пунктом;
-
контроль за напряжением питания и оповещения об отклонении параметров сети от норм;
-
охрану служебного помещения и лифтового оборудования;
-
наличие сигнализации об открытии двери машинного и блочного помещений, дверей приямка, двери (крышки) устройства управления лифтом без машинного помещения;
-
сбор информации о техническом состоянии отдельных частей лифта.
За последние годы большую популярность приобрели системы диспетчеризации лифтов с помощью технологий GSM, преимуществом которых является экономически выгодный способ связи и передачи данных без прокладки кабельных сетей.
Выполняя монтаж диспетчерских систем, наша компания оказывает помощь в выборе систем диспетчеризации лифтов и самого оборудования с поставкой.